Форум » Комплектующие » Статус партии #3 в Ростов-на-Дону » Ответить

Статус партии #3 в Ростов-на-Дону

Foxtrot: Партия отправлена службой Bender. Статус партии - находится в стране назначения.

Ответов - 62, стр: 1 2 3 4 All

Serious BoB: Куда она выходит???

Foxtrot: В связи с большими проблемами на Московской таможне, данная партия прошла растаможну на брянской таможне. Из-за этого возможны небольшие задержки по срокам.

Foxtrot: Плохие новости. Вчера по ТВ в новостях показывали про почту России - как они там в почтовых отправлениях утонули. И вывод - во всем виноваты отправители и получатели. Без комментариев. Последняя информация по заказам. 1. Оперативная память, следующая бандеролью DHL Express по сегодняшней информации еще не в Ростове. Точнее отследить её не представляется возможным. 2. Корпус Lian LI, следующий посылкой DHL Express "висит" на таможне, прогресс идет, но крайне медленно. 3. Все остальные отправления, следующие курьерской службой Bender по неизвестным причинам ВОЗВРАЩАЮТСЯ отправителю. При получении они будут немедленно отправленны другой службой. Официальные жалобы были отправлены в представительства DHL и Bender. Все возможное, что в наших силах, сейчас предпринимается. Приносим наши извинения за задержку.


Dies Irae: Под "отправителем" подразумевается psp-devises?

Foxtrot: Dies Irae Да. Завтра посылки должны быть у него. P.S Если опять Бендер ничего не соврал или не напутал

Dies Irae: А потребуется ли пофторная растаможка? соль

Serious BoB: И что опять 2 месяца ждать??? Я ведь с ума сойду даже в мощные игры не погамаю :sm2

Foxtrot: Serious BoB Нет, не два месяца. Отправка будет службой DHL Express, а там видно будет. Сейчас узнаю информацию точно что и как.

psp-devices: Dies Irae Serious BoB - не дрейфить. Таможить, подразумевается, что таможня только должна дать "добро" (просто пропустить машину через границу) на то, чтобы допустить отправления для дальнейшей рассылки - они их не досматривают по-одной. Дело в том, что почта таких крупных международных компаний как ДХЛ имеет хоть какой-нибудь приоритет по-сравнению с мелкими компаниями-транспортниками. Несмотря на то, что БПД и Бэндер уже 15 лет на рынке, они в данный момент не могут перешагнуть барьер и растаможить посылки (таможня просто "не принимает" машины и разворачивает их обратно), хотя они были ввезены через Белоруссию. Положение дел, таможня объясняет тем что "не справляется с потоком", "перегруженность", "нехватка квалифицированных кадров" - данные обстоятельства распространяются абсолютно на все почтовые отправления, всех компаний-транспортировщиков: DHL, US UPS, FEDEX. Завтра я эту групповую посылку отправлю АВИА почтой, альтернативы в Вашем случае нет никакой, т.к. в Ростов-на-Дону нет никакого прямого пассажирского движения (мог-бы попробовать передать с водителем автобуса/проводником/перегонщиком автомобилей). Судя по треккингу остальных отправлений - на Главпочтампте началось движение. Не думайте, что мы оставим Вас наедине с Вашими проблемами - это также и наши проблемы, касающиеся непосредственно нашего имиджа и репутации, мы делаем всё что в наших силах, чтобы ускорить процесс доставки. Мы прекрасно осознаём величину материальной и моральной ответственности возложенной на нас. Так как заказчики уже оплатили часть стоимости, которая предназначалась для обеспечения "срочной доставки", мы готовы компенсировать её денежными средствами. Пожалуйста примите во-внимание: в случае, когда за дело берутся отечественные гос. структуры - происходят искажения пространственно-временного континиума, неподвластные какому-либо воздействию со стороны. Во время запуска бюрократической машины: общепринятые законы "время-деньги"+законы рыночной экономики+достижения глобализации - отключаются.

Serious BoB: короче psp-devices мне нужны сроки, просто какого числа будет все добро в Ростове??

psp-devices: Рассчитывай до 10.11.2007 +/- несколько дней, по сводке ДХЛ сейчас даются 20 календарных дней для АВИА.

Viger: psp-devices пишет: Рассчитывай до 10.11.2007 +/- несколько дней, по сводке ДХЛ сейчас даются 20 календарных дней для АВИА. Все равно очень негуманно 2 месяца ждать -жесть.

Foxtrot: Больше со службой Bender мы иметь дело не будем

Foxtrot: Ржу с нашей почты. Сейчас принесли извещение на оперативную память. Хотя вчера еще её "не было". Почта жжОт. В понедельник пойду забирать.

psp-devices: *PRIVAT*

Roman: Всем привет! какие новости? PSP, получена ли Вами посылка от Бендера? кстати, насчёт "Ростов-на-Дону нет никакого прямого пассажирского движения" не совсем правильно. На сколько знаю из Ростова есть прямой авиа рейс во Франкфурт, другое дело, что насколько это далеко/близко от Guetersloh, бес понятия.

psp-devices: Да и самолётом "с водилой" передать сложновато особенно сейчас, когда все с террористами борятся. Да, сегодня после обеда отправлю.

Roman: Приветствую всех! Пока все мы (уже пермонентно) пребываем в состоянии томительного ожидания наших железок, хочу обратиться к нашим уважаемым поставщикам - PSP-Devices и Foxtrot-у с рядом мыслей, которые, надеюсь найдут в будущем отклик и позволят избавиться или смягчить те проблемы, которые мы, все вместе, имеем сейчас. Прежде всего хочу сказать, что хотя, по моему мнению, все должны понимать, что ни PSP, ни Foxtrot не виноваты в ситуации, сложившейся с доставкой товаров, начиная с прошлой посылки, тем не менее это, как ни странно, уже не имеет большого значения, поскольку люди хотят видеть заказанные ими товары в реальные сроки. если эти, и так в общем не такие малые сроки превышаются в два и более раз, как происходит сейчас, никому уже не важно кто виноват - почта, таможня или кто-то ещё, люди просто перестанут заказывать железки, либо будут делать это только в случае крайней необходимости, что тоже нанесёт сильный удар по самой идее прямых закупок комплектующих за рубежём мимо многочисленных посредников, покупающих и завозящих в Россию преимущественно ширпотреб, который давно уже далеко не всех устраивает. Время течёт, жизнь меняется и всё больше людей вырастают из тех узких и коротких штанишек, которые могут предложить те же Sunrise, Ultra и им подобные. Поэтому идея хороша, даже замечательна, и за попытки её реализовать PSP и Foxtrot-у можно сказать только человеческое спасибо, но... текущая её реализация оставляет желать много лучшего. и дело даже не столько в высоковатых ценах, диктуемых в нашем случае отчасти и дорогой европейской валютой, и стоимостью доставки, но именно в самой доставке, её сроках и в том, что нет никакой уверенности в них и в невозможности расчитать даже примерно когда же заказ будет получен. Ещё раз повторюсь, что именно это видится основной проблемой, могущей оттолкнуть ваших потенциальных клиентов, потому что когда человек заказывает какие-либо дефицитные, но необходимые комплектующие у вас - память ли, мат. плату ли, либо мощный и тихий БП, которых в России не достать, он просто тупо сидит и ждёт пока эта железка не приедет, он просто не может собрать без неё комп, проклиная всё на свете, и вероятность того, что он пойдёт на это ещё раз, сильно уменьшается. И тут никакими бонусами в виде термопасты и прочих мелочей за долгое ожидание (а что ещё делать остаётся) делу не помочь, потому как человек, заказавший у вас товара на несколько сотен евро вполне может всё это и за деньги купить, для него гораздо важнее сроки и нервы, которые он тратит, ожидая свой заказ. Да и вообще, я считаю никакие бонусы не решат проблему, и даже снижение цен, если это возможно - только отчасти. Кроме того, проблемы с доставкой умерщвляют и т.н. Public Relations, которая так востребована сейчас на Западе и набирает силу у нас, становясь постепенно основным видом рекламы. Иными словами, у меня среди знакомых, к примеру, есть сейчас для вас несколько потенциальных клиентов, которым нужны те или иные комплектующие, которые вы, в теории, можете привезти. И это не самые бедные люди, которых остановит цена, и я бы предложил им ваши услуги совершенно не требуя с вас чего-либо материального типа своего процента с заказа или чего-то такого. нет, совершенно бескорыстно, просто для поддержания и развития вашей, ещё раз повторюсь очень хорошей и толковой идеи. НО! видя, что творится уже со вторым подряд моим заказом, я просто не решаюсь им что-либо предлагать, поскольку сейчас я рискую только своими деньгами, хоть и не малыми, но это никак не влияет и не может повлиять на мою репутацию среди моих друзей и знакомых, оставаясь только моей проблемой, ну и проблемой моих поставщиков;-) в случае же предложения кому-то из знакомых, очень не хочктся выслушивать потом все подобающие эпитеты после того как человек не сможет дождаться своего заказа N недель, а на N+1 неделю он просто устанет ждать и отношения могут быть серьёзно подпорчены, или по крайней мере этот человек в будущем побоится вести со мной какие-либо дела, держа в уме просто что моим советам и рекомендациям нельза доверять. В общем, проблема очень глубока, и затрагивает буквально все аспекты развития вашего бизнеса, я бы даже сказал ставит под некоторое сомнение само его будущее существование. Поэтому, вам, как воздух, необходим СОБСТВЕННЫЙ курьер, который бы мог возить товары напрямую из Германии сюда в качестве своего багажа. Это ЕДИНСТВЕННЫЙ абсолютно надёжный и быстрый способ доставки в условиях России, где не работают общепринятые экономические законы и бюрократия стоит превыше всего. Конечно совершенно понятно, что такой способ доставки дорог и это повлечёт за собой невозможность быстрого выполнения индивидуальных заказов, но не бойтесь этого! Поскольку гораздо лучше для любого клиента будет знать, что скажем, его заказ приедет через месяц или даже полтора, но действительно приедет, а не будет то же самое время блуждать по почтовым и таможенным складам, находясь неизвестно где и с непонятной перспективой. Иными словами гораздо спокойнее, если товар будет лежать себе в Германии, дожидаясь своего часа, а PSP будет постепенно накапливать очередные заказы, собирая их в кучу и дожидаясь того момента, когда суммарная стоимость заказов оправдает доставку живым человеком самолётом из того же Франкфурта в Ростов, до дверей Foxtrot-а, и обратный перелёт. Конечно тут будут свои проблемы - опять та же самая таможня, и проблема оценки ввозимых комплектующих, но они, я думаю, вполне решаемы со временем и через пару ходок канал будет налажен, в конце концов таможенники тоже люди и скорее всего согласятся с радостью за определённую мзду не досматривать багаж подробно. (достаточно только доказать им что ничего противозаконного не ввозится, а это ведь так и есть, на остальное думаю они вполне могут закрыть глаза). Одним словом, пока бизнес ваш при помощи нашей доблестной почты России в купе с таможней не загнулся, нужно предпринимать самые решительные шаги по выправлению ситуации с доставкой, помоему это очевидно до самой крайней степени. И описанный путь изменеий представляется наиболее правильным и надёжным, хотя он и не единственен, просто, на мой взгдяд, именно он достаточно реален и относительно прост в реализации. Что скажете?

psp-devices: Шаги предпринимаются, но в ином направлении. Чтобы бизнес не загнулся - пробуем осуществить подход с другой стороны - сейчас ведутся переговоры с многими германскими фирмами и фирмами не представленными в российской рознице. Поставленные задачи: 1. Организачия централизованной продажи подобных комплектующих в России 2. Налаживание постоянных и объёмных поставок подобных комплектующих 3. Создание небольшого эксклюзивного интернет-магазина со складом в Москве 4. Открытие небольшого "живого" магазина в Москве То, что мы делаем сейчас - своего рода студия по выявлению потребительского спроса в России и Регионах, Надеюсь со временем придать всему этому более серьёзный характер. А по-поводу комплектующих - так их можно купить в России, например в "ПЦ-Дизайн" там Апогей ГТ от свифтех стоит 4500 Рублей, а Термочилл радиатор 7000 Рублей, некоторые московские фирмы предлагают и Оптероны 170 по 10000 Рублей. Так что те господа, для которых деньги "не фактор" - могут там купить, но когда смотрят на цены - деньги сразу становятся "фактором" Я уже писал подобное, но Фокстрот мой пост подправил. Если для некоторых из Вас деньги не фактор - заказывайте индливидуально, а не массовой посылкой - например бандероли идут нормально, хотя-бы за 2 недели, но доходит. Потом и ждать никого не нужно - заказал себе, оплатил заказ и переживаешь только за своё. А централизованная поставка большой посылки - означает огромную экономию стоимости доставки. Индивидуально это было-ры В РАЗЫ дороже - так что тут я считаю дело именно в деньгах. Ситуация улучшается, сейчас посылки по крайней мере не простаивают на складах в Германии - когда эту гору разберут, всё пойдёт как прежде.

Petrel: psp-devices пишет: например бандероли идут нормально, хотя-бы за 2 недели, но доходит нет, я уже месяц жду. Так что с бандеролями таже ....



полная версия страницы